Поиск запчастей

Купить СВАП комплект 1JZ-GE 1JZ-GTE. Свап 1JZ-GE 1JZ-GTE. SWAP 1JZ-GE 1JZ-GTE. Купить СВАП комплект 1JZ-GE 1JZ-GTE. Свап комплекты из Владивостока. Свап на Газель, УАЗ, Волга, Транзит, Спринтер. Заказать Любые СВАП комлпекты.

Мы рады предложить Вам любой из видов свап комплектов из Японии, в частности и данный Комплект 1JZ-GE 1JZ-GTE

Данный Свап комплект с лёгкостью устанавливают на машины типа Газель, Соболь, Волга, Нива, УАЗ, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, VW Крафтер и другие автомобили, типа Порше, БМВ и Мерседес.

 

 

1JZ
Двигатель 1JZ имеет объём 2,5 л (2'492 куб.см). Производился с 1990 по 2007 годы (в последний раз устанавливался на универсал Mark II BLIT и Crown Athlete). Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 71,5 мм. Газораспределительный механизм включал 24 клапана и два распредвала с ременным приводом.

1JZ-GE
Первые атмосферные (1990—1995) 1JZ-GE выдавали мощность 180 л.с. (125 кВт; 168 bhp) при 6'000 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4'800 об/мин. После 1995 года 1JZ-GE выдавали 200 л.с. (147 кВт; 197 bhp) при 6'000 об/мин и крутящий момент 251 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 10:1.

Первое поколение (до 1996 г.) имело трамблёрное зажигание, второе — катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 20 л.с. Как и все двигатели JZ, 1JZ-GE имел продольное расположение на заднеприводных автомобилях. Двигатель в стандарте агрегировался с 4- или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, механическую коробку не устанавливали. Как и в остальных двигателях серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имел только один приводной ремень для навесного оборудования.

1JZ-GTE

Третье поколение 1JZ-GTE VVTi, установленный в Toyota Cressida MX83, 1989 года
Первое поколение 1JZ-GTE оборудовалось двумя турбокомпрессорами CT12A (битурбо), расположенными параллельно и смонтированным под крылом интеркулером. При степени сжатия 8,5:1, заводской двигатель выдавал 280 л.с. (210 кВт) при 6'200 об/мин и 363 Нм 4'800 об/мин соответственно. Диаметр цилиндра и ход поршня был таким же как и у 1JZ-GE: 86×71,5 мм. На некоторых частях двигателя, например, на кожухе ремня ГРМ, был логотип Yamaha, что говорит об их участии в разработке конструкции головки блока цилиндров. В 1991 году 1JZ-GTE устанавливали на полностью обновлённый Soarer GT.

Производство двигателей второго поколения началось с 1996 года. Двигатель получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9,1:1) и один турбонаддув CT15B большего размера. Также появились новые прокладки клапанов с покрытием нитрида титана для меньшего трения кулачков распределительных валов. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.

1JZ-GTE агрегировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (A340/A341) или 5-ступенчатой механической коробкой (R154).