Поиск запчастей



Купить СВАП комплект 5VZ-FE. Свап 5VZ-FE. SWAP 5VZ-FE. Купить СВАП комплект 5VZ-FE. Свап комплекты из Владивостока. Свап на Газель, УАЗ, Волга, Транзит, Спринтер. Заказать Любые СВАП комлпекты.

Мы рады предложить Вам любой из видов свап комплектов из Японии, в частности и данный Комплект 5VZ-FE

Данный Свап комплект с лёгкостью устанавливают на машины типа Газель, Соболь, Волга, Нива, УАЗ, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, VW Крафтер и другие автомобили, типа Порше, БМВ и Мерседес.

 

 

Очередной двигатель для внедорожных моделей Toyota появился в 1995 году и был разработан на базе 3VZ-E. Блок цилиндров V6 с 60° развалом достался от 3VZE, но цилиндры были увеличены в диаметре с 87.5 мм до 93.5 мм, в них были помещены новые поршни под степень сжатия 9.6. Это позволило добиться рабочего объема в 3.4 литра.

Вместо одновальных ГБЦ, на 5VZ были использованы более современные головки, с двумя распредвалами. Они аналогичны тем, что применены на 3VZ-FE, но с некоторыми изменениями. Распредвалы на 5VZ более низовые, чем на 3-х литровом предшественнике. Также был заменен ремень ГРМ на другой. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Впускной коллектор был сделан более длинным, чем на 3VZ, для улучшения показателей на низких оборотах, система изменения длины ACIS не была использована. Выпускной коллектор оптимизированный, также несколько изменилась система зажигания и был применен фазированный впрыск топлива (как на 1MZ).
Вышеописанные изменения позволили оптимизировать двигатель для внедорожников, пикапов и коммерческой техники.
Для 5VZ-FE, компанией TRD, выпускались компрессор киты, которые позволяли увеличить мощность этих моторов до 245 л.с., а крутящий момент до 360 Нм.
Производство 5VZ было свернуто в 2004 году, а подкапотное пространство тойотовских SUV было плотно оккупировано более свежим 1GR-FE.

 

 

 

Обратный звонок RedConnect
Телефон: 8(964)4464101